Отзывы

Наталия Малахова

Я выбрала шубу через сайт и сделала заявку, чтобы мне ее отложили на примерку. В магазин поехала на другой день, и шубка меня дождалась. Правда, в итоге я купила другую модель, но все равно хорошо, что есть такая услуга. И цены ваши меня порадовали, обязательно расскажу про вас подругам!

03.02.2016

Валентина А.

У вас отличный выбор шуб! Я заказывала себе шубу с доставкой через этот сайт, курьер привез мне ее точно в срок, обещанный менеджером. Таблица размеров у вас нормальная, я по ней ориентировалась при заказе, и шуба мне подошла.

28.01.2016

Юлия

В магазине «Меха России» я приобрела симпатичную шубку из искусственного меха. Ношу ее постоянно зимой, в ней вообще никогда не бывает холодно. Сшита она качественно, а стоила совсем дешево. Хочу теперь выбрать себе шубку подороже - из бобра.

15.01.2016

Показать все

Гарантия

​На всю верхнюю одежду из меха гарантийный срок устанавливается равным 12 месяцам со дня, следующего за днем покупки.

На шубы из целиковых шкурок норки, соболя, куницы, рыси, а также иную верхнюю одежду из целиковых шкурок норки, соболя, куницы, рыси - 24 месяцев со дня, следующего за днем покупки.

 

Кожгалантерея (сумки, ремни, перчатки): 30 дней, не считая дня покупки;

Губки, средства по уходу за кожей и прочие расходные материалы (спонжи, крема и т.д.) не подлежат обмену, ремонту и возврату по гарантии, как подвергающиеся интенсивному естественному износу в рамках предусмотренной эксплуатации.

Обязательным условием выполнения гарантийных обязательств является соблюдение покупателем правил по уходу за изделием, а также правил эксплуатации данного изделия. Физические повреждения изделия, возникшие не по вине производителя, не являются гарантийными.

Товар ненадлежащего качества подлежит возврату со дня покупки и до истечения гарантийного срока. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

Данная гарантия не распространяется, если:

- Были нарушены условия эксплуатации.

- На товаре обнаружены следы неквалифицированного ремонта неуполномоченными лицами.

- По инициативе покупателя в товаре были внесены изменения фасона и аксессуаров.