Гарантия | Интернет-магазин «Меха России»

Отзывы

Афелия

Здравствуйте! Покупали у Вас шубку из меха нутрии с капюшончиком 52го размера. Покупали в подарок, размер подошел, подарок понравился) Консультанту большая благодарность. Еще раз огромное спасибо!

30.09.2018

Лариса М

Вы лучшие!!! Спасибо Вам огрооомное!! Всего наилучшего и хороших продаж!

02.09.2018

Светлана

Мы искали шубу для мамы и попали в магазин «Меха России» на Краснопрудной. Сотрудница магазина была очень терпелива и внимательна! Хотим ее поблагодарить!!! Она провела с нами почти 2 часа, и при всем прочем была добродушна и внимательна! Благодаря ей мы выбрали модель, которая устроила нас и качеством, и стоимостью. Хочу отметить, что все изделия там качественные и можно найти шубу на любой вкус! Весь персонал очень внимателен! Спасибо!

25.08.2018

Показать все

Гарантия

​На всю верхнюю одежду из меха гарантийный срок устанавливается равным 12 месяцам со дня, следующего за днем покупки.

На шубы из целиковых шкурок норки, соболя, куницы, рыси, а также иную верхнюю одежду из целиковых шкурок норки, соболя, куницы, рыси - 24 месяцев со дня, следующего за днем покупки.

 

Кожгалантерея (сумки, ремни, перчатки): 30 дней, не считая дня покупки;

Губки, средства по уходу за кожей и прочие расходные материалы (спонжи, крема и т.д.) не подлежат обмену, ремонту и возврату по гарантии, как подвергающиеся интенсивному естественному износу в рамках предусмотренной эксплуатации.

Обязательным условием выполнения гарантийных обязательств является соблюдение покупателем правил по уходу за изделием, а также правил эксплуатации данного изделия. Физические повреждения изделия, возникшие не по вине производителя, не являются гарантийными.

Товар ненадлежащего качества подлежит возврату со дня покупки и до истечения гарантийного срока. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

Данная гарантия не распространяется, если:

- Были нарушены условия эксплуатации.

- На товаре обнаружены следы неквалифицированного ремонта неуполномоченными лицами.

- По инициативе покупателя в товаре были внесены изменения фасона и аксессуаров.