Отзывы

Наталия Малахова

Я выбрала шубу через сайт и сделала заявку, чтобы мне ее отложили на примерку. В магазин поехала на другой день, и шубка меня дождалась. Правда, в итоге я купила другую модель, но все равно хорошо, что есть такая услуга. И цены ваши меня порадовали, обязательно расскажу про вас подругам!

03.02.2016

Валентина А.

У вас отличный выбор шуб! Я заказывала себе шубу с доставкой через этот сайт, курьер привез мне ее точно в срок, обещанный менеджером. Таблица размеров у вас нормальная, я по ней ориентировалась при заказе, и шуба мне подошла.

28.01.2016

Юлия

В магазине «Меха России» я приобрела симпатичную шубку из искусственного меха. Ношу ее постоянно зимой, в ней вообще никогда не бывает холодно. Сшита она качественно, а стоила совсем дешево. Хочу теперь выбрать себе шубку подороже - из бобра.

15.01.2016

Показать все

Возврат и/или обмен товара

Положение о возврате товара

Как вернуть товар надлежащего качества?

Согласно правилам работы нашего магазина, покупатель вправе сдать товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.

Вы можете осуществить возврат при соблюдении ряда условий:

Чтобы вернуть товар в магазин, покупатель обязан предоставить следующие документы:

При возникновении спорных вопросов, на основании пункта 5 статьи 18 закона “О защите прав потребителей”, продавец имеет право на проведение экспертизы товара. Если дефекты и недостатки, выявленные в товаре, не относятся к гарантийным случаям, и имели место по причинам, за которые продавец не несет ответственности, он вправе отказать покупателю в приеме товара назад в магазин.

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Если покупатель выявил в купленном товаре недостатки, возникшие по вине производителя (дефекты в результате производственного брака), такой товар считается товаром ненадлежащего качества.

Претензии по приему товаров ненадлежащего качества рассматриваются в службе поддержки клиентов, связаться с которой вы можете по телефону:

8 (495) 177-85-85

Для получения дополнительной информации и рассмотрению претензий о качестве товара в индивидуальном порядке обращайтесь в наш Сервис Поддержки Клиентов:

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется непосредственно в нашем магазине.

Магазин не несет ответственности за расходы, связанные с вызовом курьерской службы для осуществления возврата и обмена.

Возврат денежных средств покупателю

Если в ходе установленной процедуры покупатель возвращает товар в магазин и желает вернуть уплаченные за товар средства, их возврат осуществляется:

- на банковскую карту
- на расчетный счет в банке (только рублевый счет)

Обмен товара

Если вы выбрали товар из категории “Только под заказ” на сайте нашего магазина, и вам был доставлен экземпляр, не подходящий по фасону или размеру, мы в максимально короткие сроки осуществим обмен товара на подходящую вам модель.

Подобные случаи весьма редки, но иногда случаются в практике работы любого интернет-магазина. Со своей стороны мы прикладываем все усилия, чтобы таких случаев было как можно меньше. Чтобы минимизировать их количество, наши менеджеры, работающие в службе приемки-отправки заказа, предварительно звонят покупателям и в устной форме уточняют все необходимые параметры заказа.

Если по каким-то причинам подобный случай имел место, свяжитесь с нами для обсуждения процедуры обмена. Она индивидуальна для каждого покупателя.